Хочу купить себе ауди в Москве, но я плохо разбираюсь в машинах, к кому можно заехать для проверки и диагностики перед покупкой!?
Цитата: Petr от 25 июня 2025, 05:02Хочу купить себе Ауди в Москве, но я вообще не шарю в машинах. Боюсь взять какую-нибудь утопленницу или с пробегом скрученным. Кто подскажет, к кому можно заехать на нормальную диагностику перед покупкой? Желательно, чтобы с опытом именно по Ауди, а не просто какой-то универсальный сервис.
Хочу купить себе Ауди в Москве, но я вообще не шарю в машинах. Боюсь взять какую-нибудь утопленницу или с пробегом скрученным. Кто подскажет, к кому можно заехать на нормальную диагностику перед покупкой? Желательно, чтобы с опытом именно по Ауди, а не просто какой-то универсальный сервис.
Цитата: NaumSaenk от 25 июня 2025, 08:53Слушай, тема с покупкой машины — это всегда лотерея, особенно если сам не особо разбираешься. Я бы на твоем месте точно не рисковал без предварительной проверки. Главное, чтобы человек или сервис понимал именно конкретную модель, потому что у Ауди свои фишки есть, которые не каждый мастер заметит. Лучше немного переплатить, чем потом голову ломать.
Слушай, тема с покупкой машины — это всегда лотерея, особенно если сам не особо разбираешься. Я бы на твоем месте точно не рисковал без предварительной проверки. Главное, чтобы человек или сервис понимал именно конкретную модель, потому что у Ауди свои фишки есть, которые не каждый мастер заметит. Лучше немного переплатить, чем потом голову ломать.